ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства
(краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов . . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция разделения зон памяти компьютера. . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . 36. Концепция ЭВМ-HDD второго поколения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 38. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 39. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 40. Концепция "умная
дверь" . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 42. Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 43. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 44. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 45. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 46. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . . 48. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 49. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . . 50.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 51.
Концепция микроэлектронных элементов приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 52.
Концепция
"воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 53.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 54. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 57. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 58. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 59. Концепция дома для специалиста . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 60. Концепция МИРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 61. Концепция ТВ-радио-фото-телефона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция
мира (версия для печати) 1. Известные теории создания мира пока не имеют
даже списка. Учёные не знают, кокой была Земля до стояния на трёх слонах, до
плавания на трёх китах. Не знают размеров тех китов и слонов. С какой иной
теорией боролась китово-слоновая, и скольких убили ради веры в неё? Где список
фактов и список вопросов спора? Не интересуясь списком прошлого, они не знают
даже и совсем современной моей теории. Для веры в любую теорию достаточно
отчуждения от сомнений и поисков. 2. В школе нам не рассказали всех известных
историй создания Земли от стояния на 3 слонах и до библейской, и
послебиблейской. Наука должна описать историю времени превращения Земли из
богами созданной плоской - в круглый шар в мозгах народов, учёных и
правителей. Скольких убили ради "сохранения" Земли плоской? Кроме
Галилея и Коперника движение звёзд наблюдали тысячи человек, включая
правителей и их звездочётов, и у них тоже были свои соображения. Где хотя бы
их список? 3. Сколько современных людей не знают и не
понимают современную теорию сотворения мира из взрыва? Сколько не согласны во
что верят? Как идут современные бои теорий и их поклонников? Возможно этого
периода не знал ни Коперник, ни Галилей, ни Эйнштейн. История создания мира
пока рождается в наших умах. Никаких фактов и документов нет. Не заполнив
даже эти белые пятна создать истинную историю создания мира невозможно. 4. История создания Земли по Библии существует
пока 2 тысячелетия. И её знатоки не хотят знать других теорий. Значит, они не
узнают истину, как и поклонники относительно молодого библейского сказания. 5. Библия утверждает, что описала
всю историю создания мира, но не упоминает известного людям её периода
держания Земли на 3 китах и\или 3 слонах. Что ещё она от нас скрыла?
Диктовавший её Творец с нами не честен или записывавшие апостолы? 6. Перед чтением этой концепции прочтите рассказ
"Размышления о создании мира" из моих школьных лет. Происхождением и организацией мира, его"
конструкцией", взаимодействием сущих частей - человек интересуется или
при изучении религии, или при изучении наук (физики, астрономии...). От религии меня оттолкнул поп, приходивший к
бабушке. Спасибо ему. Потом чтение религиозных текстов привело к мысли, что
их писали люди средневековья, лишённые современных знаний, т.е. они
"хороши" были для ещё менее знающих и совсем неграмотных
средневековых людей. А
вот при изучении в школе физики кроме
удовольствия от знаний появились и многие сомнения. Активизировались все мои
интересы и сомнения в 1966 году с приходом в школу № 9 физика Козлова
Н.Ф., который сам протестовал против методов преподавания "наук для
детей". "Не бывает физики для детей и домохозяек. Физика - должна
быть настоящей, а не упрощенной!", - заявлял он. В математике упрощения
в формулах не маскируются, а заявляются. От нас, школьников, это не скрывали.
Также должно быть и в других науках. Но в школьном учебнике физики Пёрышкина
таких заявлений не было, а, главное, не давались ссылки на издания
"физики без упрощений". Тогда на фоне известного и написал я свою
новую концепцию мира. Для одних "мир" - это
планета проживания или её часть. Для других - Солнечная система,
для третьих ещё шире - наша галактика из множества звёзд со своими
группами планет у каждой. Но в космосе - множество галактик из звёзд.
И всё это движется очень сложно. У каждой звезды свой "волчок"
закрученных по орбите вокруг звезды планет. Почти у каждой планеты - волчок
спутников. Земля крутится вокруг своей оси, а наша Луна умудряется держаться
к Земле одной стороной. Звёзды группами в несколько спиралей закручены вокруг
центра галактик. Но некоторые образования видны не спиралями, а облаками,
туманностями... При движении вокруг Солнца Земля испытывает влияние
на свою орбиту масс других планет, расстояния между которым постоянно
меняется при движении по их собственным орбитам. Можно создать формулы таких циклических воздействий
на каждую их планет, на каждую из орбит. Но надо попробовать на ЭВМ создать формулу механики орбит с влиянием каждой из звёзд и их
планет, метеоритов, комет и иных одиноких "странников" космоса,
облаков "космического мусора". Мои
предложения 66-68 годов у чиновников Новомосковска не вызвали радости. Им бы
дороги и трубы чинить, людей и мусор развозить... Учёные изучили материальный мир до атомов,
обнаружили частички атомов в их непрерывном движении. Что же собой представляет всё более известный
мир? Учёные считали, что у мира 2 компонента - пространство с раширяющейся материей. В движении расширения закамуфлировано Время и Скорость, которые явно частями мира не назывались. Тогда
они - свойства двух
частей - пространства и материи. Время и скорость связаны с расстоянием -
одним из измерений пространства. Весной 1966 года при выпуске из 8 класса я видел 4 компонента:
Материю, Энергию, Пространство. взаимодействующие во Времени.
Но известны и другие компоненты. Они самостоятельны или являются частью этих
четырёх? И самостоятельны ли сами эти 4 компонента? Материя обладает массой и занимаемым пространством.
Энштейн вывел формулу Е = mc2 Теперь энергия стала производной от массы материи: Энергия тут была дана в качестве свойств механики, а не элементов
Мира. Энергия (механическая
составляющая[1]) растёт в квадрате скорости. Но это зависимость, а не формула расчёта.
А нам говорят: формула Энштейна. При нулевой скорости энергия тела не
равна нулю! Физикам известно понятие Энергия Покоя Тела! Энергия физического покоя ещё может
быть относительна и по высоте
возможного движения. Как энергия набранной в плотину воды, энергия воды в
туалетном бачке... Но ни в одном экзаменационном билете по физике нет
вопроса: "тело массой в 1 кг находится в состоянии покоя. Какова энергия
тела?" Сколько надо оговорить условий и
упрощений (как условий), чтобы вопрос и ответ стали корректными? Школьникам доступны начала теплового раздела
физики. Энергия и тепло зависимы, превращаемы. И ещё связаны с
электроЭнергией! А единой
формулы в учебнике нет. И это ещё не вопрос про ядерную энергию вечно
движущейся части материи! Ведь килограмм угля (или динамита) можно зажечь, а
килограмм урана (или динамита) - взорвать! Нам окажется важным вид
материи, состав, форма состояния... Но в примере с динамитом, например, тонкая
граница между двумя вариантами: горение или взрыв. А сколько таких зыбких вариантов
происходит ежедневно? Всегда ли предсказуем вариант? Легко ли регулируемы
условия выбора? Положив на диван в покой свои 50 килограмм, ты
вращаешься вокруг оси Земли и несёшься с нею по орбите вокруг Солнца, да ещё
летишь с Солнцем по Галактике, и Галактика с тобой тоже движется... Какова
энергия твоего покоя? Какова твоя реальная масса в сумме всех скоростей? Ни в
школе, ни в ВУЗе даже на это не ответили. А от усложнения задачи повышением
температуры тела при гриппе с 37 до 40 градусов физики ВУЗов отказываются... А
это же не шутка, не издёвка, это - задача. Какого уровня физики? Все наши
прикладные и теоретические расчёты были условны, упрощены и примитивизированны... Но появилась математическая зависимость свойства
массы - иметь движение, скорость. Частицы материи находятся
всегда в движении, а "материальное тело" может быть неподвижным! И
оно обладает энергией даже в неподвижном виде. Движение и скорость, как мы знаем, всегда относительны,
они измеряются в отношении каких-то объектов. И в формуле Энштейна об относительности
скорости и зависимости массы от объёма тела - ничего не сказано.
Она не полна. И, скорее, её надо бы писать m = E \ c2 И тут явно нет элемента, определяющего видимый
нами объём тела (его пространство). Зависимость должна быть. Мы выражаем плотность
тела через массу и объём. А что из них главнее,
первично? Невыразительный элемент "формулы
Энштейна" - скорость. В его названии и написании нет ни направления
(вектора), ни расстояний (точек отсчёта), ни времени движения. Пространство мы прежде всего воспринимаем как объём, реже - как линейные величины размер, расстояние.
Сколько мы задачек решали на относительное движение? Но ни в школе, ни в ВУЗе
нам скорость не выразили через направление, расстояние, относительность и время - в формуле Энштейна.
Нам твердили только про расстояние, пройденное в единицу времени! По простейшей физике и математике два поезда,
идущие с одинаковой скоростью - равны. При встречном движении они встретятся
ровно в середине пути. Но если в задаче их равно обеспечить углём и водой, но
разным весом загрузить вагоны?... Или (отдельно или вдобавок) - один идёт под
гору, а встречный - в гору? В школе и в МАТИ таких задач не решали. А решали
ли в МИИТЕ[2]? От замены паровозов результат изменится. От
выпадения дождя или снега - тоже изменится. А если добавить простой ветер? А
учебник физики это не объясняет. Физика
разбита на много разделов, в каждом есть специфические задачи и правила, а
есть совместимые (связанные). В связке с физикой должны работать ещё много
теорий и наук. Мы как бы забываем, что для решения любой задачки по физике мы
уже применяем математику. А придётся ещё использовать теорию механизмов и
машин, машиностроение, теорию трения, аэродинамику... И при движении
космических тел, и для взлёта ракеты или самолёта - не обойдёшься одними
правилами механики. Итак,
к декабрю 1966 года в моём сознании МАТЕРИЯ имеет уже 7 свойств: пространства, энергии, массы,
скорости, векторности, состава, формы состояния... Остаётся
второй компонент мира - ВРЕМЯ, МАТЕРИЯ и ВРЕМЯ - вот суть нашего мира, всего его разнообразия. Говоря
о происхождении мира надо говорить о происхождении материи и времени или о
происхождении каждого из них и зависимости рождения второго от рождения
первого. Но кто первый? А
кто и когда их создали? Если мы - копия Бога-творца (подобие его), то и Бог
- из материи и времени. Тогда он НЕ МОГ НАШ МИР (Землю и свет) СОЗДАТЬ.
Он выделил его как часть того, чьей частью является сам. Почему же
библия трактует это как создание чего-то из ничего? И зачем же нужен
маркитант, кладовщик, - для имитации "всесильного Творца"? Легко
предположить, что из материального множества наша планета выделилась и сама?
Значит, у учёных шансов познания создания планеты больше, чем у религии. Продолжим. Создатель Теории Относительности утверждал, течение
времени зависит от скорости. Чем больше скорость, тем медленнее время.
Тогда есть скорость, при которой время останавливается. Это и есть - вечность. Но тогда и время - не отдельная сущность мира, а
свойство МАТЕРИИ, функция от одного из свойств материи - скорости. Итак, МАТЕРИЯ
и набор её свойств есть суть нашего мира. Но кроме Теории Относительности уже рождена и Волновая
теория Материи, которая не была известна всем создателям религий. СВЕТ
- это волна, от одно из состояний материи. Волна воды, волна звуковая.
световая, электромагнитная - родственники! У волн есть множества своих
свойств: частота, скорость, высота, энергия, интерференция, дифракция,
наложения и разделение, ... Свет, идущий навстречу твоему полёту, видится
более ярким (выше в спектре к голубому), а идущим тебе вдогонку - ниже к
спектру красного. Ещё более красный становится инфракрасным,
красно-невидимым, красно-тёплым. Мы его ощущаем только теплом. Думая про
движения небесных тел, думаем ли мы про изменение их вида друг на друга?
Думаем ли мы, что они влияют не только массами, но и магнитными полями,
световыми и др. волновыми излучениями. Волновые излучения всех
космических тел образуют очень сложный движущийся мир. И, если мы начнём
составлять формулы волновых взаимодействий тел Солнечной системы, мы
не скоро создадим формулы взаимодействий волновой карты Солнечной системы
с гармониками других звёздных систем галактики. А там ещё работать и
работать по составлению формулы взаимодействия всех межгалактических
волновых карт. Ни
до полёта Гагарина, ни после - я не слышал об этом. Но и мои размышления
никто слышать не хотел. Я ж не учёный! Но, может, я и в на втором десятке лет
жизни был уже не совсем глуп? Бильярдные шары не интерферируют, и планеты
тоже. Но межпланетное и прочее космическое пространство по своей волновой
природе должно интерферировать? Выходит, планеты - проще его, проще
этой "пустоты", состоящей из волн и разнокалиберного
твёрдого мусора. Но они могут вести себя как мухи в паутине волновых
сетей космоса. Свет при постоянной скорости образует
"солнечный ветер, образует давление, проявляет свою массу. Тогда любая
волна энергии имеет массу. А физика нас учит видеть только перенос
энергии. Говорят о рождении всей вселенной из одного
случайного взрыва из... точки. А какой повод был до сжатия всей материи в
одну точку? И какова вселенная
была до этого? Равномерно-спокойной? Допустим
материя собралась в точку и дала взрыв. Собирающая "точка" -
"чёрная дыра". Но энергия взрыва слабеет в кубической функции
расстояния от центра. И разреживается масса. А масса связана со
скоростью и энергией. Кто из них ослабевает больше, скорость или энергия? А что больше разлеталось - волновой материи или ... Да нет, твёрдое
вещество из её образовалось намного позже. Ныне нам известно о частых взрывах звёзд. И из
этих взрывов волновая материя разлетается, натыкаясь на волны энергии от других взрывов. Эти волны интерферируют, подвергаются
дифракции, созданию волновых узлов и, возможно, образованию стоячих
волн. Не в тех ли узлах сгустится материя до твёрдой? Пролетающие мимо
друг друга сгустки массы притягиваются, закручивая их движения в кривые,
потом - в орбиты. Вселенная старше Солнечной системы. Поэтому я
могу предположить, что Солнечная система могла возникнуть после одного из
взрывов или нескольких. Почему бы не расширяться этой области Вселенной после очередного
взрыва? Ведь до взрыва в этой точке она работала
всасывающей воронкой, работающей на сжатие. Сжатие - взрыв - расширение. Одна волна пульсации. Если учёные видят Вселенную расширяющейся, то, видимо, потому,
что уходящая в воронки "чёрных дыр" материя тоже от нас
"уходит", как и улетающая от нашего взрыва. А что, если взрыв изначально был не
единственный? Первый взрыв - вызвал серию других? Обратите внимание: я высказываю её устно с 66 г. (по 68) в
школе, с 69 по 74 в ВУЗе, рассылаю её с 1990 года[3] в органы власти уже более 22 лет, публикую с 1997 года
в интернете более 15 лет! Не замечать её можно только
специально! Претендую на помощь в патентовании и на внесение в Книги
Рекордов. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1989, 1990, 1993, 1997,
2000, 2012, 2013 |
К Оглавлению \
Переход к Полной (развёрнутой)
концепции создания государства \ Концепция устройства государства \ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ Концепция должности Гаранта
\ Концепция должности
Президента \ Концепция местного
самоуправления населения \ Концепция Конституции \ Концепция законодательства \ Концепция создания бюджета \ Концепция правительства \ Концепция качества
жизнеобеспечения в городе \ Концепция город-сад
\ Концепция "дом-социум" \ Концепция
"квартал-социум" \ Концепция
"воздушных" переходов \ Концепция борьбы с сосульками \ Концепция "умная дверь" \ Концепция "умного окна" \ Концепция умного
электроснабжения дома \ Концепция квартальной баржи \ Концепция народного гаража-этажерки \ Концепция водопровода \ Концепция ненасильственного радио и телевидения
\ Концепция защиты населения от зомбирования
\ Концепция организации
здравоохранения \ к краткой Концепции общенародной медицины
\\ Концепция непрерывного
образования \ Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов \ Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол"
\ Концепция круглосуточной
власти и др. \ Что такое
"хорошо"? в бюджете \ Что такое "плохо"?
в бюджете \ К сведению членов "ИзбирКомов" России и членов созданных с их помощью органов власти узурпаторов \ Директорам и персоналу учебных, спортивных, библиотечно-клубных и иных учреждений, используемых для "выборов" \ комментарии Маленкова С.К. к правовым актам: Декларация прав человека и гражданина 1789 г. \ Декларация прав человека от 1948 г. \ Конституция Франции 1791 г. \ Конституция РФ 1993 г. \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 1 изд. \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 2 изд. \ О гарантиях местного
самоуправления в РФ \
О местном самоуправлении в РСФСР Об общих принципах
организации местного самоуправления \ Об обеспечении
конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного
самоуправления (от 26 ноября 1996 года) \ О законопослушании \ Детский взгляд на болезнь большевизма \ Призраки из Европы \ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство \ Мир без насилия \ обыкновенный фашизм \ О правовом эксперименте
\ О профессии представителей
\ О народном суде \ О судебных тройках \ Как проводить
референдумы? \ Народный Суд и Референдумы
\ Две категории гражданства
\ Право на Веру и Неверие \ "Узаконивая" безвластие народа
\ суд народный и суд над
народом \ о доверии судьям
\ Обыкновенный фашизм: 1. Сколько фашизмов было и
есть? \ 2. Можно ли соблюсти Право
каждого? \ 3. Оружия уничтожения до и
после 19 века \\ Анекдот по случаю \ из словаря
новояза: гласоподать \ градорук \ дермокей \ К
сборнику "Вечные студенты"
\ Вопросы "непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ Таблицы авторских новаций в
дипломной работе РМАТ \\ Таблицы новаций из повести "Капризный
новичок" \\ "Из
моего словаря новаций": 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2013 \ контакты \ дружеские
сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
02-04-2013fog